пятница, 5 августа 2011 г.

Хорошее кино

Друзья!
Предлагаем расслабиться в выходные и посмотреть еще раз «Амели». Тем более, что есть повод. 9 августа исполняется 35 лет французской  актрисе Одри Тоту (Audrey Tautou) (1976).

«Я сомневаюсь в себе каждую минуту. 
Но ведь сомнение в себе – это как раз то, 
что нас развивает. Разве не так?»


Она стала собирательным образом современной женственности и при этом утверждает, что далека от романтики. Ее считают символом французской изысканности, но гордится она своей прямотой и практичностью. Одри Тоту, убежденная, что фея – это такая профессия.

О себе.

«Я хотела быть актрисой всегда, но папа с мамой убедили меня поступить на филфак: надо же получить нормальное образование! Я согласилась. Но на само окончание школы родители мне подарили абонемент на посещение театральных курсов в Париже. Всего на несколько недель, но в самом Париже! И вот мы с мамой приезжаем, мне нет восемнадцати, я в восторге от всего. И особенно от того, как много прекраснейших, обворожительных женщин ходит там, где мы живем. Высоких, неотразимых блондинок, не то что я – рост 160 см и одни глаза! И я думаю: Париж – это столица всего идеального, потому что тут столько потрясающих женщин! И с этой идеей живу, причем с неприятным акцентом: на что я-то могу рассчитывать, когда здесь столько женской красоты… И только к концу своих курсов я вдруг узнаю, что живу рядом с тремя модельными агентствами! И поэтому по улицам тут ходят сплошь модели! Вот это был шок!».

«Обычно я не говорю о личной жизни, потому что хочу сохранить за собой все-таки какую-то свободу… хоть тут… Понимаете, мне мешает не ответственность, а то, что я сама в каком-то смысле… мальчик. Люблю смотреть по телевизору регби и футбол. По-мужски вожу машину. Мне проще делать, чем планировать и обсуждать планы. Ценю житейский опыт больше художественного. Прямо говорю о сексе. К шмоткам почти равнодушна – некоторый вкус почувствовала только недавно, когда моя работа стала как-то приближаться к фэшн-бизнесу: роль Шанель, я лицо Chanel № 5. Но все равно никогда не буду покупать дорогую одежду – просто стыдно… Мне не нужно, чтобы меня защищали. И я никогда не прибегаю ко всем этим тактикам обольщения. Я вполне прямая и практичная. Это иногда мешает. Ведь на самом-то деле мужчины романтичнее женщин. Они верят в роли, предписанные природой представителям разных полов».

Об Амели.

«Почему Амели оказалась так нужна? Потому что она маленькая фейка, потому что она фейка с Монмартра – такого реального, грязноватого, черного района, района рабочих людей, которые несут в себе дух французского демократизма, независимо от цвета кожи. Потому что она несчастливая волшебница… Но знаете, главное – потому, что у нас всех, людей, плохо развито воображение. Нам надо показать на фею пальцем, как Жан-Пьер это сделал (Жене, режиссер фильма «Амели». – прим. ред.), чтобы мы поразились и восхитились. Тем временем фея – это же профессия. Горничная в гостинице, дворник – они невидимы, но управляют важной частью нашей жизни. Тот, кто составляет расписание поездов в метро, – он тоже невидимка, творящий добрые дела. Я иногда войду в каком-нибудь отеле в ванную и размышляю, кто эта женщина, которая тут так все выдраила. Скорее всего, африканка. У нее наверняка есть дети. И эти дети, возможно, остались в Африке, в Мозамбике например. Она оставила их, чтобы заработать денег. И звонит им, и волнуется за них. И все это для того, чтобы здесь, в Европе, быть феей для меня. Вот это, я понимаю, плата за «фейство»…

Посмотрите «Амели», не пожалеете!

По материалам http://www.wday.ru/psychologies/people/sofa/_article/odri-totu/1/&pag=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий