понедельник, 25 июня 2012 г.

Вспоминая Роберта Рождественского


… Вдруг на бегу остановиться,
Так, будто пропасть на пути.
«Меня не будет...» – удивиться.
И по слогам произнести: «Ме-ня не бу-дет...»
Мне б хотелось не огорчать родных людей.
Но я уйду.
Исчезну.
Денусь.
Меня не будет...
Роберт Рождественский

В июне  Роберту Ивановичу Рождественскому исполнилось бы 80 лет. Этой замечательной юбилейной дате была посвящена литературно-музыкальная композиция «Все начинается с любви», которая  прошла в КЦСО «Северное Медведково» 22 июня. Татьяна Афанасьева, методист нашей библиотеки, подготовила интересный рассказ о жизни и творчестве поэта.
В годы оттепели, когда поэзия вырвалась на площади и стадионы, Рождественский стал властителем дум молодежи. Он оставался популярен и все последующие годы, потому что был “Реквием”, “210 шагов”,  была прекрасная лирика, и, конечно, песни, которые пела вся страна. Все его стихи, начиная с поэмы "Моя любовь" и до последнего посмертного сборника, - об этом обжигающем счастье,  беспредельном чуде любви. Удивительный, талантливый, искренний, отчаянный, нежный и бесконечно лиричный поэт. Незабываемые строки:
 
… Между мною и тобою — гул небытия,
звездные моря,
тайные моря.
Как тебе сейчас живется, вешняя моя,
нежная моя,
странная моя?
Если хочешь, если можешь — вспомни обо мне,
вспомни обо мне,
вспомни обо мне.
Хоть случайно, хоть однажды вспомни обо мне,
долгая любовь моя…

Наш фоторепортаж




Комментариев нет:

Отправить комментарий